woodworkerstop@gmail.com  38 (067) 464 47 07   38 (095) 148 32 97

Manufacture of products from natural wood

100% TRUST

7 years on market and hundreds of satisfied customers

100% INDIVIDUALITY

We care about all of your preferences and wishes

100% QUALITY

Just natural wood and quality products

Huge selection

of furniture for home

Furniture for garden

Loft collection

Customer's reviews

"I have ordered a child's table, just found a picture in Pinterest and dropped it to the guys. A week later I had a table ready. The result was even better than I expected. Thank you woodworkers! I am happy I've found a workshop that turns all ideas into reality. "
Kristina
mom and marketer
"Once I've built a house, I start to beautify the garden area, but for a long time I could not decide on the alcove, but Anatoly offered us a perfect option. So now all the breakfasts and dinners are only in the open air! Also I can't get out my grandchildren from there."
Andriiy
pensioner
"2 года назад, открыв кафе, мы заказали 10 комплектов мебели. Заказ исполнили очень быстро. После нескольких лет использования, все столы и лавки в идеальном состоянии. При открытии следующего заведения буду опять заказывать в woodworkers."
Ekaterina
cafe owner

About us

Our company Woodworkers offers partner services on furniture manufacturing of any complexity. The quality of our work and the timing of manufacturing do not cause doubts among our customers. After all, our slogan is "Customer first."

Our furniture will give you the opportunity to see the full structure and beauty of wood, and will also give your interior coziness and warmth ...

Валюта / Сurrency
UAH Ukrainian hryvnia

woodworkerstop@gmail.com  38 (067) 464 47 07   38 (095) 148 32 97

Изготовление
изделий
из натурального
дерева

100% ДОВЕРИЕ

7 лет на рынке и сотни довольных клиентов

100% ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Мы учитываем все ваши пожелания

100% КАЧЕСТВО

Только натуральное дерево и качественные материалы

Огромный выбор

мебели для дома

Мебель для сада

коллекция ЛОФТ

Отзывы
клиентов

"Заказывала дочке детский столик. Просто нашла картинку в Pinterest и сбросила ребятам. Через неделю столик уже был у меня. Получилось даже лучше, чем я ожидала. Спасибо woodworkers! Счастлива, что нашла мастерскую, превращающую все идеи в реальность."
Кристина
мама и маркетолог
"Построив дом, начали облагораживать садовую территорию. Долго не могли определиться с беседкой. Но, Анатолий предложил нам идеальный вариант. Теперь все завтраки и ужины, только на свежем воздухе! А внуков, так совсем не вытащишь из беседки."
Андрей
пенсионер
"2 года назад, открыв кафе, мы заказали 10 комплектов мебели. Заказ исполнили очень быстро. После нескольких лет использования, все столы и лавки в идеальном состоянии. При открытии следующего заведения буду опять заказывать в woodworkers."
Екатерина
владелец кафе

О нас...

Наша компания Woodworkers предлагает партнерские услуги по вопросам изготовления мебели любой сложности. Качество нашей работы  и сроки изготовления не вызывают сомнения у наших клиентов. Ведь наш девиз – это “Клиент прежде всего”.

Наша мебель даст вам возможность увидеть полную структуру и красоту дерева, также придаст вашему интерьеру уют и тепло…

Валюта / Сurrency
UAH Украинская гривна